Из фб

Oct. 10th, 2023 02:45 pm
jalla00: (Default)
[personal profile] jalla00
абсолютно мои мысли! я тоже считаю, что плач левых немцев о бедных палестинцах, это их скрытый антисемитизм.
потому, как немцу катить бочку на евреев как-то некошерно: и обществом порицается, и от государства может прилететь в вилое штрафа. а жалеть "угнетенных палестинцев" гуманно, будешь выглядеть не просто приличным человеком, а и, просто человеком.
https://www.facebook.com/100003830243642/posts/2990481211089524/?mibextid=rS40aB7S9Ucbxw6v
добавлю сейчас еще статью из "die Welt", той самой "вельт", которая упоминается в фб посте.
даже эта газета пишет сейчас о росте антисемитизма, даде она...
Judenhass und Hakenkreuz – Westliche Welt erlebt Welle an antisemitischen Kundgebungen https://www.msn.com/de-de/nachrichten/welt/judenhass-und-hakenkreuz-westliche-welt-erlebt-welle-an-antisemitischen-kundgebungen/ar-AA1hWUfu?ocid=huawei-push

Date: 2023-10-10 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2023-10-10 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Рождественский (from livejournal.com)
"Никто у боевиков напавших на Израиль лично землю не отбирал, и не сгонял, как бы не интерпретировать события 1948 года.", - а вот Википедия считает иначе: "Более двух третей населения сектора Газа состоит из беженцев, покинувших территорию Израиля в результате Арабо-израильской войны 1947—1949 годов, и их потомков.".

"Но это не значит, что у современных немцев культивируется ненависть к полякам или чехам распоряжающимся сейчас имуществом их прадедов, а у русских - ну к тем самым большевикам и прочим комиссарам", - ещё как значит.

В общем пост как минимум манипулятивный, если не скать лживый.

Date: 2023-10-10 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com
Хорошо, что мы можем свободно высказывать свои мнения!
Значит, вы оправдываете действия хамаза, считаете их борьбой за свои права? Я вас правильно понимаю?

Date: 2023-10-10 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Рождественский (from livejournal.com)
Нет, вы меня понимаете неправильно. Я лишь указал на то, что выдаваемое в посте за факты действительности, скорее всего, не соответствует.

Date: 2023-10-10 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com
В сети есть достаточно об'яснений, я не буду из повторять. Просто, кто какую информацию ищет, такую и находит. Вам, видимо, такая информация ближе. И вы не ответили на мой вопрос, для меня он основополанающий

Date: 2023-10-10 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Рождественский (from livejournal.com)
Повторю: я не ищу какую-то конкретную информацию. Я указал на то, что выдаваемое за факты таковыми, скорее всего, не является. Никаких оценок ни той, ни опровергающей информации я не давал.

Что касается моего ответа - то я, к сожалению, не понял, на какой вопрос я не ответил. Я видел только один вопрос, который я трактую так: "Означает ли моё предложение не распространять дезинформацию о населении Сектора Газа то, что я поддерживаю Хамас". Я вам ответил: "Нет, не означает".

Date: 2023-10-10 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com
Нет , не так. Мой вопрос был, повторюсь:"оправдываете ли вы действия хамаза, считаете их борьбой за свои права?"
Такая формулировка. Если вас нн затруднит, ответьте, пожалуйста ! мне это важно!

Date: 2023-10-10 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Рождественский (from livejournal.com)
Нет, я не оправдываю действия Хамас.

Вопрос "считаю ли я действия Хамас борьбой за свои права" несколько более сложный. Я, к сожалению, не изучал подробно их программу и поэтому не знаю, чего конкретно они хотят. "Уничтожить Израиль", - это всего лишь лозунг. Например я уверен, что предложение объединить территории Израиля и Палестины в одно светское государство Израиль бы счёл за уничтожение и в обозримом времени бы на это не согласился, а бы счёл такое предложение вполне разумным способом решения конфликта. Так что в какой-то мере, например в плане реализации своего права не жить в гетто да, это является борьбой за права. А в какой-то мере, конечно же, нет.

Date: 2023-10-10 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com
Достижение этой цели с помощью тысяч зверских убийств и надругательств над цивильными людьми, надругательств над мёртвыми, вы считаете легитимными, раз речь идёт о создании национального государства?
Я не буду вступать с вами в политическую дискуссию, потому, что у нас с вами один и тот же корпус информации, просто каждый выбирает из него то, что ему кажется правильным и человечным. Есть достаточно доказательств, я не буду тут подбирать линки, чтобы вас убедить.
Если вас не убеждают сцены, радостно выложенные в сети, диких расправ над людьми, если вы считаете это нормальным, то мне нечего добавить.
Для меня это нелюди, к ним человеческие оценки не применимы.
Поэтому, выискивая в этом кошмаре какую-то логическую подоплеку, объясняющую эти действия, существует опасность самому перейти в эту стаю нелюдей.
А я не так наивна, чтобы считать, что кого то можно переубедить, и этого делать не буду .
Каждый сам делает свой выбор

Date: 2023-10-10 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Рождественский (from livejournal.com)
Вы с самого начала дискуссии почему-то пытаетесь рассматривать мою позицию по этому вопросу, как каким-то образом противоречащую вашей. Я же пока противоречий вижу не так много. На единственный в этом комментарии законченный вопрос я отвечаю отрицательно: нет, я не считаю терроризм легитимным. На единственное утверждение - аналогично: нет, я не считаю попытку аналитически понять что-либо опасной. Но считаю важной, потому что если вы понимаете мотив противника, то у вас появляется опция бороться не с самим противником, а с его мотивом. Часто это намного проще, результативнее, и требует гораздо меньше насилия.

Теперь к противоречиям. "Есть достаточно доказательств...", - чего? "Если вас не убеждают сцены...", - может и убеждают, вы только не сказали, в чём они должны бы были меня убедить.

А теперь главный вопрос: "Для меня это нелюди", - это кто конкретно? Те кто совершил теракт, все члены Хамас, все жители Сектора Газа, все палестинцы, все арабы? Я не шучу, я такую дискуссию веду далеко не первый раз, и слышал уже все эти ответы, не сам придумал. Может, у вас ещё какой-то другой будет?

Date: 2023-10-10 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com
Хамаз, террористов, и всех тех , которые их поддерживают.
Демонстрантов, см. Линк в обновлении и левых сочувствующих.
В частности тех, которые даже сейчас, после всего увиденного и услышанного, не ужаснулись, а продолжают рассуждать о том, что "все не так однозначно"

Date: 2023-10-10 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Рождественский (from livejournal.com)
"Поддерживающие" и "сочувствуюшие" - понятия слишком субъективные. Хотя если вы на основании личной субъективной оценки готовы людей десятками миллионов (а именно столько, думаю, у Хамас сочувствующих, если не сотни миллионов) вычёркивать, то это было бы исчерпывающим ответом. Надеюсь, конечно, что это не так.

Что же касается однозначности - то да, я считаю, что именно отсутствие сомнений в своих суждениях и позволяет людям радикализироваться, и в конечном счёте и является причиной таких трагедий, как обсуждаемая. Поэтому у меня почти всегда есть место сомнениям.

Date: 2023-10-10 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com
Сомнения не всегда хороши. Есть общечеловеческое заповеди, вроде, "не убий", которые принимаются без проверки и сомнений.
Мне неприятен наш разговор, я надеялась, что вы это заметите раньше, и просто уйдёте.
Я старомодна в некоторых вопросах, и ещё помню о существовании такого феномена как "нерукопожатность", о простой человеческой брезгливости, когда разложившаяся органика, например, вызывает прилив тошноты, а не сомнения"надо ли к ней прикасаться? Можно ли съесть?"
Ответ"нет и нет"!
Предлагаю нам расстаться, попрощаемся

Date: 2023-10-10 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Рождественский (from livejournal.com)
Если говорить о общечеловеческих заповедях, то хочу вам напомнить, что Иисус Христос призывал не отказывать в праве называться людьми даже тем, кто его мучил и убил. Засим будьте здоровы.

Date: 2023-10-10 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com
Спасибо, постараюсь ! Я, почему-то думала, что вы Коран процитируете - там более подходящие к нашей теме, заповеди.
Прощайте!

Date: 2023-10-10 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] groningen-sn.livejournal.com
Да забань ты эту гниду!

Date: 2023-10-10 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com
Я надеюсь, что сам уйдёт, поймет, что ему тут не рады.

Date: 2023-10-10 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] murskij.livejournal.com

Я указал на то, что выдаваемое за факты таковыми, скорее всего, не является.



То есть, вы даже не потрудились прочесть что-либо, чтобы подтвердить или опровергнуть факты. ))) но тем не менее, обвиняете автора поста в манипулятивности.


Красава! как нынче принято говорить. Я в восхищениии от каши Ваших мозгов.


Date: 2023-10-10 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com
Он то считает, что это у нас каша :)
Мне бы хотелось понять, где у людей сострадание? Есть еще такое понятие?

Date: 2023-10-10 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] murskij.livejournal.com

такого понятия нету. Я тут недавно на фб одного такого же кашехранителя забанила. Дбл, блд! свежий немецкий эмигрант, только-только приехал из москвы.

Date: 2023-10-10 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com
Еще не цивилизовался, подожди! Мб, еще оботрется. Ты же пониманшь, откуда он приехал ?!

Date: 2023-10-10 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] murskij.livejournal.com

да понятно. Но их там зазомбировали так, что каша в голове капитальная. И вроде не дурак. Но гонит пургу такую! Как в советских газетах.

Date: 2023-10-10 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com
Да, это все продукт пропаганды.
Причём, им они сами кажутся такими альтернативними, такими мыслитешями! А на самом деле,всей толпой повторяют методичку Мао.
Грустно мне

Date: 2023-10-10 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] murskij.livejournal.com

вот и мне тоже. Поначалу хотела пожалеть беднягу, трудно ему будет на Германщине с такими взглядами. А потом противно стало. пусть сам наступает на свои грабли, если ему этого так хочется.

Date: 2023-10-10 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com
Да... Каждый должен сам свой путь пройти... И не всех можно "цивилизовать", если не хочет человек напрягаться, то ничего и не выйдет.
Мы видели это по шабашу на день победы! Сколько их!
А сейчас такие же дикари демонстрируют против Израиля...
И ты, знаешь, не очень мне верится в то, что они смогут когда-то получить образование, научиться чистить зубы и стать людьми...
Я - мизантроп
Edited Date: 2023-10-10 04:35 pm (UTC)

Date: 2023-10-10 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] murskij.livejournal.com

эти — не смогут. Меня умиляла "борьба с капитализмом", что еще недавно проводилась со страшной силой. Толпы невежественных идиотов пошли тут у нас громить Европейский Центральный банк. С капитализмом боролись! Три ха-ха. Писать против ветра не пробовали? Очень вдохновляющее действие. Можно еще бороться с дождем, или землетрясениями. Ладно, бог с ними совсем.


Будем надеяься на победу.

Date: 2023-10-10 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com
А мне не смешно, меня пугает то, что так быстро все забылось! Ещё же есть люди, которые помнят убогий совок, ГДР итд, и вдруг - борьба с капитализмом !
страшно. И на той территории, Петра первого, Сталина канонизируют, пломбир вспоминают...

Date: 2023-10-10 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] murskij.livejournal.com

те, кто здесь с капитализмом борются, не знают, по собственному невежеству, что с общественным строем бороться нельзя. Капитализм - стадия развития общества. Как с дождем — это явление природы. Марксизм-ленинизм не учили)))


впрочем, невежество -это и про пломбир тоже.

Date: 2023-10-10 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com
Меня пугает то, что общественная память оказалась короче одной человеческой жизни!

Date: 2023-10-13 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] dr-lamer.livejournal.com
Какие бедные палестинцы? Бомбили по-моему Израильский муз. фестиваль, не?

Date: 2023-10-13 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com
Не только его

Profile

jalla00: (Default)
jalla00

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 09:38 pm
Powered by Dreamwidth Studios