jalla00: (Default)
[personal profile] jalla00


не мазохистка , просто дотошная. и ещё - мне хочется узнать что же эта пожилая элегантная (сначала написала - "ухоженная", но меня переубедили) женщина сейчас расскажет о тех гениях, с кем она когда-то запросто беседовала, кто был в неё влюблен, в кого - она, ведь "стихотворение есть сублимация эротических побуждений автора и должно рассматриваться как таковая", и вот сейчас я узнАю, как создавался шедевр! причём, желательно последовательно, по пунктам. посмотрела одно интервью с ней - скука смертная. ну, окей, интервьюер не ас, ладно. но я ж вглубь копаю! посмотрела второе интервью, которое она дала солодникову(бывшему непознеру) : та же заезженная пластинка, эх. и ничего о творчестве!
что она нам рассказала об эрнсте неизвестном? много пил, после пьянки вышел голым зимой, чтобы проводить её до такси.
что мы узнали о раисе горбачевой? о том, что она обрадовалась подаренной кашемировой шали и потом её носила(ну, это, ладно, тут я ничего особенного и не ожидала)
ок. но, что о бродском, что? его слова из эссе о венеции о том, что эта красавица"была сделана из того, что увлажняет сны женатого человека" повторили оба интервьюера - самое сладкое из всего интервью. и так, что же о бродском?! что много пил, был невоспитан, хамоват и неблагодарен. о том, что ему передали из-за бугра две пары джинсов - шмоточник. что вёл себя как мачо. и, что на кладбище она к нему не ездит, хоть и живёт "за углом". неинтересен.
ну, да, они тогда - вся наша совковая бедная богема, обалдели при виде иностранки, упакованной в красивые вещи, пахнущей нездешними духами. и бродский ещё в том же эссе напишет, что"все-таки мы были публикой книжной, а в известном возрасте, веря в литературу, предполагаешь, что все разделяют или должны разделять твои вкусы и пристрастия. Поэтому если кто-то хорошо смотрится, то он свой."
а потом, после его смерти, эти красавицы будут ходить в "русский телевизор" на ток-шоу и рассказывать, какой он был хам. ну, как-то поразборчивей надо бы при жизни, что ли...
да, нет, я не морализаторствую, я ж понимаю... просто хотелось бы, чтоб было по-другому: были же и умные красавицы, они бы, мб, что-то другое вспомнили. или, хотя бы, промолчали, как м.б.- всё лучше!

Date: 2022-10-17 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Литература.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2022-10-17 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] groningen-sn.livejournal.com
"пил, был невоспитан, хамоват и неблагодарен"
"пожилая ухоженная"
"ничего о творчестве"

Не вижу криминала.
Важно, как рассказывать. К этому можно придираться.
(Видео не смотрел, интервью не люблю.)

Date: 2022-10-17 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com
Могла бы вспомнить,над какими скульптурами тогда работал э. н, видела же в студии! Нет, помнит только как пили. Может быть о чем-то интересном говорили,ведь говорили же о чём - то?!
А что неправильно в "пожилая ухоженная"?

Date: 2022-10-17 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] groningen-sn.livejournal.com
"Ухоженная" прозвучало обвинением.

Не, не получится про скульптуры. Так что ли:
...я помню, как ЭН решил утяжелить композицию и не побоялся этого, потому что выразительность, даже граничащая с неприятным чугунно-каменным чувством, перевешивала и делала его выбор неожиданным (если мы вспомним опыты Цадкина)...
Не, так никто не дает интервью.

Date: 2022-10-17 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com
"ухоженная" - комплимент, тут ты не прав.
Ты написал, как отрывок из статьи, а не живой речи. Говорили по-другому, и написать об этом можно было бы:при условии, что поняла, прониклась и запомнила. Но - нет

Date: 2022-10-17 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] groningen-sn.livejournal.com
Это я про "как создавался шедевр". Не представляю, что про ЭН можно рассказать. Он неинтересный художник.

А что еще могла запомнить? Пошла в компанию, где все жутко пьют, вот это и запомнила. Хоть и сама была пьяной, но в памяти засело!
В русских рассказах о настоящей жизни все именно это и рассказывают - выпил два литра и не захмелел, пили клей, пили водку из футляра для очков и так далее.

"ухоженная" прозвучало иначе.

Date: 2022-10-17 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com
Нет. Это абсолютно комплиментарное слово! Беспримесно! Точно! Верь мне!
Мы не знаем, какое искусство ей нравилось, мб,и неизвестный, почему нет? Если её муж приехал в россию перенимать опыт постройки зрущовок, и потом ещё успел изуродовать венецию своими проектами, то, почему бы и ей не восхищаться неизвестным?

Date: 2022-10-17 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] groningen-sn.livejournal.com
Ладно. Для меня обвинения получились неубедительными. И хрущовки это хорошо, своя квартира это хорошо.

Date: 2022-10-17 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com
1.Введи в поиск"ухоженная женщина это", и увидишь!
2.применю запрещённый прием(просто он самый действенный). представь себе, что это после тебя рассказывают о тебе, и не нашли ничего более интересного, чем (подставь сам, что-нибудь). рассказывают не в тесной компании, а на весь мир. ещё вся твоя семья, тьфутьфутьфу, жива, друзья, знакомые. и не говорят, какой ты король рифм, или знаток искусства, а(подставь сам что-то).представил?ну,вот

Date: 2022-10-17 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] groningen-sn.livejournal.com
Когда говорят про рифмы или чувство цвета/ритма, или мелодичность, то ужасно скучно. Зачем нужны еще иконы, уже достаточно понаписали житий святых. Сплетни это интереснее и живее, мы (как биологический вид) на сплетни заточены.
И еще думаю, что не надо хамить, так и не скажут, что хамоват. Хотя гарантии нет...

Date: 2022-10-17 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com
про сплетни... т. е, тебе было бы норм, если б о тебе рассказывали не самые комплиментарное вещи? ага-ага. мне - точно нет. ни при жизни, ни потом! не рассказывай, пожалуйста
Edited Date: 2022-10-17 06:50 pm (UTC)

Date: 2022-10-17 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] groningen-sn.livejournal.com
Знаешь, когда начинают, как кто-то любил детей, посещал больных, делился последним, был верным героем, то я сразу же выключаю, захлопываю, затыкаю уши, ухожу, уплываю, улетаю.

Date: 2022-10-17 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com
И я.
Но было же что-то живое в общении! можно было бы вспомнить, хотя бы как кто к кому относился, за что ценил, чему завидовал, ревновал.
Как оценивали работу друг друга, например!
О себе:что ей в них нравилось, не нравилось, поражало, удивляло

Date: 2022-10-17 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] groningen-sn.livejournal.com
Так "хамоват" это вроде бы оценка?

Date: 2022-10-17 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com
Ок. Я не буду с тобой бодаться, тем более, что сам ты" доктора живаго" не читал, но осуждаешь". И, конечно, у тебя другое мнение, и оно об'яснимо. Я написала свое.
Скажу только, что она слово" хамоват"не произнесла,только подразумевала:это моя оценка его поведения.
Edited Date: 2022-10-17 07:13 pm (UTC)

Date: 2022-10-17 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] groningen-sn.livejournal.com
Беру назад все свои слова, обещания и бриллианты.

Date: 2022-10-18 03:50 am (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com
это я беру! изменила "ухоженную" на "элегантную".
и слова, и бриллианты оставляю себе

Date: 2022-10-17 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] scienza-alta.livejournal.com

Не знаю, кто это и смотреть бы не стала. Я раньше вообще смотреть не могла и , как твоя одна знакомая пишет - должно с самого начала понравиться…

Date: 2022-10-17 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com
Мне сразу понравился её внешний вид(я в прошлом посте написала).
вот, думаю, как хорошо сохранилась! Бродский упомянул её в набережной неисцелимых, со всеми была знакома:с надеждой мандельштам, с лилей брик, с ивинской. Мне хотелось послушать, что же она о них расскажет. И - ничего!

Date: 2022-10-17 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] groningen-sn.livejournal.com
Кстати, вот это всегда подозрительно - когда человек знаком с кучей знаменитостей и об этом всем рассказывает. Это ж с какой энергией надо лезть к лаймлайту.

Date: 2022-10-17 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com
Хочет тоже кусочек славы. Или денег

Date: 2022-10-17 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] groningen-sn.livejournal.com
Если верить жемчугам, деньги есть.

Date: 2022-10-17 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com
Там и рубины были, в другом интервью. Смотря сколько посулили

Date: 2022-10-17 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] in-es.livejournal.com
Ухоженная — это не комплимент. Комплимент — элегантная, хорошо выглядящая для своего возраста, приятная несмотря на возраст, а ухоженная — это старая, но с дорогим макияжем.
По-моему. Гугл может думать иначе.

Date: 2022-10-17 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] in-es.livejournal.com
Синоним — холеная. Ведь правда, что холеная — это не комплимент?
Вот одна из заповедей ухоженной женщины: Тело – должно быть предметом вашей гордости.
Разве для нормальной женщины тело может быть предметом гордости?! Это инструмент, с помощью которого ты можешь нести в мир свет и пользу, счастье и все хорошее. Поэтому надо о нем заботиться, а не гордиться им.

Date: 2022-10-18 03:36 am (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com
Может быть, надо подумать

Date: 2022-10-18 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com

Да, элегантная больше подходит. Сейчас изменю

Date: 2022-10-17 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] boris-kokotov.livejournal.com
Были мы когда-то на презентации модели мемориала " Защитникам блокадного Ленинграда" гениального Аникушина ( да только скульптура Пушкина на площади искусств). На модели фигуры защитников были выполнены на полукруглом постаменте (в натуре не так). Одна из дам спрашивает Аникушина, мол, этот постамент означает разорванное кольцо блокады ( а тогда уже были подобные символы). Аникушин произносит:" Да, нет. Надоели мне всеэти кольца-полукольца". Как она на него напустилась.
А гении тоже люди!

Date: 2022-10-18 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com
Отлично! Конечно, люди! И, почти наверняка, интересные. И про них можно бы всякого интересного рассказать:вот, хоть бы и такой анекдот

Date: 2022-10-18 02:55 am (UTC)
From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com
Ну, главная его красавица так всю жизнь и промолчала. Поэтому мужчины считали ее очень умной, а женщины полной дурочкой :)

Date: 2022-10-18 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com
Да, мб - марина басманова. я сказала о ней в конце

Date: 2022-10-18 03:42 am (UTC)
From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com
для меня м.б. - это может быть, всегда ! :)

Но тут я как раз присоединяюсь к мужчинам - редкое, уникальное умение молчать, непременно говорит, если не об уме, то об уникальном характере.

Date: 2022-10-18 03:53 am (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com
мне кажется, что там понятно, где "может быть", а где инициалы. Кроме того, бродский писал ей посвящения тоже так:"м. б."
да, абсолютно с тобой согласна - большая редкость!

Profile

jalla00: (Default)
jalla00

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 03:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios