jalla00: (Default)
[personal profile] jalla00


не устаю я удивляться немецкой медицине! про то, как мне врач-дерматолог университетской клиники синяк на поломанном пальце ноги определила как обморожение, я вам рассказывала? причём, я сообщила ей о переломе, вошла в кабинет на костылях и в специальном ботинке, то есть, невербально тоже проиллюстрировала, но даже этот очевидный факт не поколебал её уверенность в правильности диагноза! я могу вам ещё мноооого удивительного рассказать! несмотря ни на что, медицину в целом не обвиняю, а каждый конкретный случай объясняю тем, что, может у врача в тот день месячные были, или она/он лекцию пропустила. последние четыре-пять месяцев я хожу к психологу. сеансы проходят нерегулярно: то он в отпуске, то - я, то просто времени нет встретиться. и вот, в последний визит, он заговорил со мной о дальнейших встречах: как часто, сколько раз итд.
а я его спросила в лоб: "как вы полагаете, вы сумеете мне помочь? ".
в его голосе зазвучало раздражение: "ну, если вы будете со мной обсуждать важные для вас проблемы, а не беседовать о предполагаемом радиоактивном заражении бывшей стоянки бельгийских войск, то тогда, скорее всего, да. и, вообще, когда мы расписывали план наших встреч, вы решили, что одного раза в две недели вам достаточно! ".
разговор стал переходить на повышенные тона: "если бы вы приходили ко мне раз в неделю, как я предполагал, то и тогда вы бы были только час в неделю со мной и сто шестьдесят семь(! ) часов без меня! вы же назначили сеансы раз в две недели! это значит, что вы - триста тридцать пять часов без меня!!! и как я могу вам помочь?! "
" хорошо, - тут я тоже повысила голос, если бы я чувствовала, что вы мне помогаете, я бы приходила к вам чаще! а так, когда я раздумываю, куда пойти завтра , то решаю, что лучше пойти на спорт - эффект выше! "
" ах, так! тогда я тоже лучше пойду на спорт! "
тут я расхохоталась. видимо, от того, что под рукой не оказалось сковородки. а то наш скетч мог бы закончиться вполне традиционно.

Date: 2019-10-28 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina), Психология (https://www.livejournal.com/category/psihologiya).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2019-10-28 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com
Гы... идея про перманентные месячные, накрывающие всех врачей обоих полов на разных континентах, мне понравилась. :)
Но, объективно говоря, на приеме у наших врачей раздражаюсь только я (в смысле пациент), а система железобетонна. Улыбается и машет. :)
И есть еще люди, удивляющиеся тому, что пациенты массово переходят на бады. :)) Лично я уже достигла дзена, я знаю, что от врача мне нужен только диагноз, а лечиться я буду сама,... чтобы потом не лечить то, чего мне повредят их лекарства. Поэтому я тоже улыбаюсь и машу, прошу сделать мне анализы, направить на обследования, все, что делают машины, все делается отлично, - с результатами разберусь сама. :)

Date: 2019-10-28 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com
Я тоже понимаю, что знаний у них, увы, (видимо, вследствие, месячных) немного, и все равно, каждый такой случай меня изумляет. Не ожидала я такого поведения у опытного психолога! Не молодой, заведовал психиатрией, то есть, у человека было время откорректировать последствия месячных, и вдруг такая почти семейная сцена!
А я не научилась себя лечить... Не понимаю, что я делаю не так, и в какую сторону двигаться... Не каждому, видимо, дано

Date: 2019-10-28 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com
Ну у меня других (в смысле своих, но не себя) тоже не получается. Не верят они мне и бадам. :)
У наших врачей знаний навалом, только они как у Козьмы Пруткова: специалист подобен флюсу. С одной стороны, много, с другой, не фига. Но не всегда ж получается с одной. Даже как-то чаще получается, что с другой, почему-то. Я к своей врачихе уже боюсь ходить: она все мои жалобы сводит к щитовидке и предлагает завтра же ее убрать. Прям вот без обследований и анализов. И никакие мои уверения в том, что мой доктор по щитовидке видит у меня значительные улучшения на минимальной дозе лекарства, на нее не действуют. Последний раз я к ней пришла с воспалением слюнных желез, ну они же под подбородком, а железа совсем даже в другом месте, ну еле отбилась, блин. У нас это еще дорого ужасно.

Про психиторов я слышала, что они массово сами не в себе. Может, и психологи тоже. У нас к ним попасть почти не реально. Прием расписан на годы вперед.

Date: 2019-10-28 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com
И у нас к психологу не попасть, к этому пришла по блату.
Да уж, радикальная у тебя врач!
У мужа тоже проблемы со щитовидкой,но пока об операции(тьфутьфутьфу!) не заикались

Date: 2019-10-28 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com
Подозреваю, что у нее есть такая мечта: стать специалистом в этом направлении, а пока она на кошках тренируется. :)
И вообще, у нее прям куча неправильных диагнозов для меня было, пару раз даже извинялась потом, когда специалисты ей письма гневные писали. Зато у нее есть грамота в рамочка Самой обаятельной и привлекательной(зачеркнуто) Самому приятному в общении врачу. :)) И это не шутка.
Edited Date: 2019-10-28 04:39 pm (UTC)

Date: 2019-10-28 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com
Вот это то, на что надо обращать внимание:если врач слишком обаятельный, надо искать другого! Это серьёзно, я слышала тут такую рекомендацию!

Date: 2019-10-29 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com
Ты знаешь, мне надоело их менять. Они все одинаковые, в смысле те, что я выбирала.
У одной на входе висело объявление, что если пациент хочет помолиться, то сестра всегда составит ему компанию. :) Медсестра. :))
Может, мужики потолковее, у мужа пожилой поляк, наш человек, но чет мне некомфортно.
При этом специалисты в подавляющем большинстве случаев толковые, и мужчины, и женщины, диагнозы так вообще шикарно ставят.

Date: 2019-10-29 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com
Хорошо, что специалистов нашла! Я пока не могу этим похвастаться... А с моей теперешний "домашней врачихой" (как-будто предыдущие были дикие! )мы обсуждаем сад. Последний её совет касался винограда:она рекомендовала ножничками состригать листья вокруг завязавшейся грозди

Date: 2019-10-29 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com
У меня все врачи полезные! Психолог подсказал мне адрес хорошей химчистки для ковров

Date: 2019-10-29 05:19 pm (UTC)

Date: 2019-10-28 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-lamer.livejournal.com
Ага. А я по старой совецкой (новоприобретенной американской?) привычке хожу только к тем врачам, которых порекоммендовали. Так нашла своего физишн итд. Но психолога так найти нереально, потому что психолог - это очень индивидуально. Причем у нас они зачастую диплома по клинической психологии не имеют, а имеют диплом социального работника итд.

Date: 2019-10-28 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com
У нас, кстати, тоже не все с медицинскими дипломами.но у этого должен быть, раз он психиатрией заведовал.только что мне это дало?!

Date: 2019-10-28 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-lamer.livejournal.com
Психолог и психиатр - не совсем одно и то же. Психиатры зачастую думают, что они могут и то, и другое делать, но это не совсем так.

Date: 2019-10-28 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com
Видимо, да. Вряд ли психолог сорвался бы на сеансе

Date: 2019-10-28 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] murskij.livejournal.com
не совсем правильно. Действительно к психологу лучше всего ходить раз в неделю. Знаю по себе. Если его раздражил твой вопрос, значит, это не твой психолог. У меня так с предыдущей дамой не сложилось. Услышала раздражение в её голосе моим немецким. Я не возражала ей, но покинула её. Раз в две недели - это ничего действительно.

Date: 2019-10-28 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com
Сначала вообще очень редко было,потому, что у него не было времени.а потом я не поняла,зачем мне это надо:выходила из кабинета, и тут же все забывала, даже подумать не о чем.вот я и решила, что лучше на спорт.
А ты нашла подходящего?

Date: 2019-10-28 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] murskij.livejournal.com
вроде да. Но я не спорю с ними. А наблюдаю. )))Если он тебе не нужен, зачем тогда ходить?

Date: 2019-10-28 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com
Во-первых, я не рублю с плеча- даю ему шанс. :)
А, во-вторых, у него хороший немецкий, и это для меня отличная практика.
да и поболтать с ним интересно

Date: 2019-10-28 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] murskij.livejournal.com
Прежняя меня очень хорошо структурировала. Мне понравилось. Ну за исключением того, что я заметила, что её раздражаю в какой-то момент. Но мой немецкий лучше не стал. Посмотрим.

Date: 2019-10-28 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com
А, может, это тебе показалось? Может у неё свои проблемы были(месячные, итд)

Date: 2019-10-28 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] murskij.livejournal.com
нет, не показалось. Но у неё был, видимо, трудный клиент до меня. Нашла её сама. Посмотрела на ФБ, дама постарше меня и с собаками. О,-думаю,- то, что надо. Я тогда из-за кота сильно выпала. А вот как повернулось!

Date: 2019-10-28 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com
Попробуй ещё раз

Date: 2019-10-28 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] murskij.livejournal.com
Так что, подумай. Может, и ходить туда незачем. Если нравится общаться, тогда пусть даст тебе еженедельное посещение.

Date: 2019-10-28 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com
Ага, посмотрим. М. б., в следующий раз сковородку прихватить? :) чтоб чувствовать себя как дома

Date: 2019-10-28 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] murskij.livejournal.com
ха-ха-ха!!! Потом расскажешь!!!

Date: 2019-10-29 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com
Конечно! Если выживу. Результат схватки не предсказуем

Date: 2019-10-28 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
извините, что вмешиваюсь. Вы ей платили свои деньги, а ее раздражал ваш немецкий? Впечатление, что они могут перебирать пациентами.

Date: 2019-10-28 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] murskij.livejournal.com
они действительно могут себе позволить перебирать клиентами. Попасть к ним можно лишь за год или два. Такова очередь. А плачу не я, а больничная касса.

Date: 2019-10-28 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Ничего себе! Год ждать приема! Но ведь психологическая помощь нужна уже, сейчас, не завтра, не через месяц. Что делают? Идут к частному психологу?

Date: 2019-10-29 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com
Бывает, что и к частному. В некоторых больших праксисах есть возможность попасть к психологу по "скорой помощи", без термина. И психолог определяет в беседе, нужна ли тебе экстренная помощь(угроза суицида, например), и тогда отправляют к психиатру и прописывают таблетки. А к психологу год ждать, да

Date: 2019-10-30 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] murskij.livejournal.com
они все частные. В Германии все врачи -частные. Снимают праксис (в одиночку или группой) и работают. Иногда получается попасть случайно. Если кто-то отказывается.

Date: 2019-10-30 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com
Но некоторых оплачивает больничная касса,пациент доплачивает немного, либо вообще не доплачивает

Profile

jalla00: (Default)
jalla00

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 3rd, 2026 02:35 am
Powered by Dreamwidth Studios